Информация о готовой работе

Посмотреть все похожие курсы Новые тенденции рынка предъявляют особые требования к роли и позиции директора по управлению человеческими ресурсами. директор сегодня — это стратегический партнер в бизнесе. Основная цель системы управления персоналом — обеспечить эффективное функционирование бизнеса в настоящем и в будущем. Задача директора оптимизировать работу сотрудников, чтобы каждое кадровое мероприятие приносило прибыль компании. Гибкое реагирование на изменения, инновации, привлечение и удержание уникальных специалистов, разработка продуктивной корпоративной культуры, системы мотивации и оценки, формирование кадрового резерва — важнейшие функции службы. В результате обучения вы: Диагностика работы существующей модели управления персоналом Департамент в реализации стратегии компании Корпоративная культура компании Роль Корпоративной культуры в деятельности компании Влияние на Корпоративную культуру специфики бизнеса и специфики региона.

2.1. Классификация бизнес-процессов в компаниях связи

Общая стоимость сделки составила 41,7 миллиарда рублей. При этом чистый долг на конец года снизился до 2,3 миллиарда рублей с 2,8 миллиарда рублей годом ранее. Эффект от полной интеграции группы НТК оценивается в порядка 2 миллиардов рублей до года. Часть синергий приходится на дополнительные возможности по повышению доходов и экономию на операционных затратах, в том числе за счет оптимизации численности персонала, унификации и автоматизации бизнес-процессов, сокращения затрат за счет устранения дублирования ресурсов и оптимизации использования сетевой и ИТ-инфраструктуры.

крупных предприятий к оптимизации своих бизнес-процессов». созданного в апреле года на базе ОАО «Сибирьтелеком».

Поэтому мы публикуем перечень всех основных проектов, выполненных за последние годы, независимо от нашей оценки успешности или неуспешности каждого из них. Новосибирск Производство: Тренинги деловой коммуникации ООО"Сибирский Джинсовый центр" оптовая и розничная торговля джинсовой одеждой - диагностика корпоративной культуры и системы управления, описание и оптимизация бизнес-процессов, оптимизация организационно-функциональной структуры, разработка должностных инструкций, разработка системы оплаты труда, владельческий и управленческий консалтинг.

Сеть торгово-сервисных центров"Резиновая подкова" - семинар-практикум во стратегическому планированию, разработка Видения, Миссии и стратегического плана, оптимизация бизнес-процессов и организационно-функциональной структуры, разработка должностных инструкций, разработка системы оплаты труда, управленческий консалтинг ЗАО"Сибэнерготрейд" энергосбережение - разработка процедур оперативного учёта, планирования, бюджетирования, маркетингового анализа.

ООО"АртБизнесЛайн" - разработка управленческой документации, подбор персонала, тренинги деловой коммуникации, управленческий консалтинг, создание рекламно-информационных текстов, ведение деловой корреспонденции"ДизайнМастер" - учебно-диагностический семинар-совещание по стратегическому маркетингу ООО"Сатрен" - тренинг деловой коммуникации ООО"Имиджмедиа" - тренинг деловой коммуникации, создание рекламно-информационных текстов Агентства недвижимости: Риэлторская компания"Акрополь" - тренинг деловой коммуникации"Жилфонд" - тренинг деловой коммуникации"Сибакадемстрой Недвижимость" - тренинги деловой коммуникации ООО"Эксперт" - диагностика системы управления и корпоративной культуры, тренинги деловой коммуникации"Электрон-Недвижимость" - диагностика системы управления и корпоративной культуры, управленческий консалтинг ООО"Центральное Агентство Недвижимости" - тренинг деловой коммуникации СМИ:

Аутсорсинг в бизнесе и бизнес на аутсорсинге

Инфокоммуникации земли сибирской В. Но в связи с быстрым развитием информационных технологий ИТ на сегодняшний день ряд положений, заложенных в нее четыре с лишним года назад, утратили свою актуальность. Согласно недавно опубликованным Международным союзом электросвязи данным, Россия относится к категории стран с широкими возможностями доступа к цифровым технологиям.

Оптимизация бизнес-процессов в системе управления персоналом .. (на примере регионального филиала ОАО"Сибирьтелеком""Электросвязь".

По итогам тендеров были заключены контракты на общую сумму более миллионов рублей. В частности, филиалом было заключено 12 контрактов с учреждениями, входящими в региональные структуры МЧС. В рамках договорных отношений универсальный сервисный провайдер взял на себя обязательства по обеспечению интернет-доступом, междугородней и международной телефонией, цифровыми каналами и иными видами электросвязи для оперативного сообщения ведомственных учреждений, в том числе, территориально удаленных и труднодоступных.

Возможности инфраструктуры и индивидуальные технологические решения, предложенные федеральным оператором, использовали в своей деятельности 15 крупнейших организаций и учреждений на территории трех регионов, включая районы Крайнего Севера Красноярского края, - сообщила пресс-служба Красноярского филиала ОАО"Ростелеком". В распоряжении компании находится не только развитая инфраструктура местной цифровой сети, охватывающей все регионы СФО, но и большой ресурс магистральных каналов связи.

Благодаря этой высокотехнологичной базе оператор гарантирует самое высокое качество и надежность сервиса. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: Читайте также:

Классификация бизнес-процессов в компаниях связи

Экономика Москва , 12 мая , Основной задачей"Системы Телеком" в группе компаний называют укрепление положения на российском телекоммуникационном рынке в сегментах мобильной и фиксированной связи, Интернете и передаче данных. В свою очередь, генеральный директор ЗАО"Комстар" Семен Рабовский считает, что"консолидация позволит ликвидировать внутреннюю конкуренцию между операторами, оптимизировать бизнес, сократив издержки компаний, тем самым, совершить качественный рывок, значительно увеличив долю группы"Система Телеком" на рынке альтернативных операторов".

Оптимизации бизнес-процессов управления. Обучение ОАО « Сибирьтелеком». > Контроль процессов исполнения заданий (в.

Не секрет, что идеальных проектов автоматизации не бывает. Тем не менее он лишен главного — договор не обеспечивает однозначной трактовки предмета и обязательств. Неполнота и неоднозначность в определении алгоритмов в создаваемой информационной системе — самая распространенная причина возникновения конфликтов. Причем есть всего два варианта их разрешения. Либо заказчик остается с информационной системой, не вполне отвечающей его ожиданиям, либо исполнитель дорабатывает систему, а иногда фактически переделывает ее заново.

Второй вариант практически неизбежно ведет к дополнительным затратам со стороны заказчика, причем расходы исполнителя на доработку они почти столь же неизбежно не компенсируют. В результате ходом проекта, как правило, остаются недовольны обе стороны. От компаний-заказчиков можно услышать следующие претензии, которые свидетельствуют об ошибках, допущенных в договоре:

деловая секция «Телеком-решения для оптимизации бизнес-процессов организаций»

Ближайший семинар по этой теме будет проходить в Москве ноября г. Иркутске — ООО"Бизнес-технологии" организовал открытый семинар-практикум по теме"Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов". Вел семинар генеральный директор компании"Битек" Ковалев Сергей. Москва, молочная продукция выбрали для целей моделирования бизнес-процессов, формализации процедур и создания пакета регламентирующих документов ПП Бизнес-студио.

БИТ проанализировала бизнес-процессы в ЗАО «Енисейтелеком» для В итоге анализа возникла необходимость в оптимизации существующей телекоммуникационному оператору Сибири ОАО «Сибирьтелеком». Компания.

ОАО"Центртелеком" О мировом финансово-экономическом кризисе, который давно уже приобрел национальные оттенки и проник практически во все сферы жизнедеятельности, сказано уже немало. О влиянии кризисных явлений на отрасль телекоммуникаций говорили даже на специально созванных конференциях. И на страницах нашего журнала этой тематике внимание уже уделялось. Избитые тезисы о том, что потребители не станут говорить по телефону меньше даже при повышающихся тарифах, или о возможностях роста в условиях кризиса, доведены до всех целевых аудиторий.

Мы решили обратиться к конкретному опыту игроков рынка в рутинной борьбе с негативными проявлениями окружающей действительности. В Приложении компании будут представлены как группами компаний, так и поодиночке. Помимо крупных игроков, которые у всех на виду, планируется не пройти мимо небольших операторов - многие из них предпринимают сегодня поистине героические усилия для стабилизации бизнеса. Также будет интересно в отдельных случаях сравнить оценки регулятора и экспертного сообщества.

Это не просто системообразующие предприятия, как модно сегодня говорить. Это очень показательный и интересный для анализа пример того, как точно выбрать правильное направление и тактику борьбы с кризисом. Палитра действий может зависеть от множества факторов: Что получается из этого — слаженная симфония или пение вразнобой — судить вам, уважаемые читатели.

Коваленко Алексей Геннадьевич

Завоевать сердца сотрудников — самая сложная и самая достойная задача для руководителя. Высокий уровень нематериальной мотивации позволяет компании удерживать высококлассных специалистов, а также получать поддержку сотрудников в кризисной ситуации, когда финансовая мотивация становится невозможной. В результате обучения вы: Основные тренды кадрового рынка: Этапы разработки комплексной системы оплаты труда Необходимые регламенты Положение об оплате труда.

Проекты: Разработка и внедрение бизнес-процесса по взаимодействию Кронос, Сибхимпроект, бизнес-центр Якутия, Сибирь-телеком Иркутск и т.д. Навыки оптимизации и внедрения новых бизнес-процессов в организации.

Эксклюзив В результате в России была создана крупнейшая телекоммуникационная компания, которая, по мнению специалистов, сможет стать безусловным лидером в целом ряде сегментов отечественного рынка. Создание объединенной компании позволит быстрее и интенсивнее развивать телекоммуникационную инфраструктуру, разрабатывать и выводить на рынок новые услуги, предлагать партнерам и клиентам новые решения, включая решения национального масштаба. О том, как прошел для ОАО"ЮТК" процесс присоединения, что было сделано в минувшем году, и о том, как будет развиваться телекоммуникационная инфраструктура Краснодарского края в дальнейшем, в интервью агентству"Интерфакс-Юг" рассказал генеральный директор созданного в результате объединения макрорегионального филиала"Юг" ОАО"Ростелеком" Александр Шипулин.

Отрасль связи - это та часть инфраструктуры, которая позволяет людям общаться и получать необходимую информацию. И ее значение особенно важно сегодня, когда информация, появившаяся в одном конце мира, молниеносно должна оказаться в другом. Сегодня работать сложно, но интересно. Необходимо умение быстро реагировать на то, что происходит не только в области телекоммуникаций, но и в ряде других отраслей. На быстро развивающемся телекоммуникационном рынке тенденция к объединению и укрупнению бизнеса прослеживается уже не один год.

Для того чтобы успешно конкурировать в текущей рыночной ситуации, акционерами компаний, входящих в холдинг"Связьинвест", было принято решение о реорганизации. Кроме того, компания обладает крупнейшей по протяженности магистральной сетью, объединяющей все регионы России. Таким образом, взяв все самое лучшее от присоединившихся компаний, создается крупнейший в России универсальный оператор с узнаваемым брендом. Объединение на базе ОАО"Ростелеком" станет для рынка сильной интегрированной конкурентоспособной компанией, оказывающей полный спектр услуг связи во всех регионах России.

Система Телеком" объединяет активы"Комстар","МТУ-Информ" и"Телмос"

Александр Исаев: Вероятно, поэтому рентабельность"Сибирьтелекома" остается пока одной из самых низких среди всех межрегиональных компаний МРК"Связьинвеста". Новый генеральный директор"Сибирьтелекома" Александр Исаев решил всерьез перестроить бизнес-процессы в компании. О проблемах и перспективах развития связи в Сибири Александр Исаев рассказал издателю журнала"Стандарт" Ирине Глуховой.

Какие сферы деятельности компании, на ваш взгляд, нуждаются в радикальном преобразовании, а какие могут развиваться эволюционным путем? Эволюционируют два огромных пласта - рынок связи Сибири под влиянием изменения структуры потребностей клиентов и инфраструктура"Сибирьтелекома".

с корпоративными клиентами Бурятского филиала «Сибирьтелеком». реструктуризации бизнеса, оптимизации бизнес-процессов.

Каждое утро в Африке просыпается лев. Он должен бежать быстрее, чем антилопа, иначе он умрет с голоду. Каждое утро в Африке просыпается антилопа. Она должна бежать быстрее, чем самый быстрый лев, иначе ее сожрут. С максимальной скоростью, конечно. Так что бежать становится намного проще. Информационные технологии всегда были в первую очередь инструментом, который позволял бизнесу эффективно работать. Облачные решения — логичное развитие этого инструментария, следующая высокотехнологичная ступень.

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов